ВНЕДРЕНИЕ ERP ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ — TASHKENT INTERNATIONAL CLINIC (TIC)
ВНЕДРЕНИЕ ERP ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ  TASHKENT INTERNATIONAL CLINIC (TIC)
Tashkent International Clinic (TIC) — одна из ведущих международных клиник в Узбекистане, предоставляющая медицинские услуги для иностранцев, экспатов, дипломатов и местных жителей. Клиника работает с 1994 года и известна высоким уровнем сервиса, современным оборудованием и врачами с международной квалификацией.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КЛИНИКИ:

Семейная медицина
Женское и мужское здоровье
Педиатрия
Хронические заболевания
Физиотерапия
Стоматология
Лабораторная диагностика
Медицинская эвакуация
Вакцинация
Традиционная медицина
Tashkent International Clinic (TIC) — одна из ведущих международных клиник в Узбекистане, предоставляющая медицинские услуги для иностранцев, экспатов, дипломатов и местных жителей. Клиника работает с 1994 года и известна высоким уровнем сервиса, современным оборудованием и врачами с международной квалификацией.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КЛИНИКИ:
Семейная медицина
Женское и мужское здоровье
Педиатрия
Хронические заболевания
Физиотерапия
Стоматология
Лабораторная диагностика

Медицинская эвакуация

Вакцинация
Традиционная медицина
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ
До внедрения ERP большая часть внутренних процессов велась с использованием разрозненных систем и Excel-таблиц. Это приводило к:

 Потере времени на поиск информации по пациентам
 Ошибкам при передаче данных между отделами
 Непрозрачности закупок и остатков медпрепаратов
 Трудностям с формированием управленческих отчетов
 Невозможности быстро анализировать эффективность врачей и загрузку клиники

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ
До внедрения ERP большая часть внутренних процессов велась с использованием разрозненных систем и Excel-таблиц. Это
приводило к:
 Потере времени на поиск информации по пациентам
 Ошибкам при передаче данных между отделами
 Непрозрачности закупок и остатков медпрепаратов
 Трудностям с формированием управленческих отчетов
 Невозможности быстро анализировать эффективность врачей и загрузку клиники

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Создать единую цифровую среду для всех отделов (регистратура, медблок, бухгалтерия, закупки, склад)
Автоматизировать запись пациентов, управление расписанием и контроль занятости врачей
Обеспечить строгую защиту медицинских данных
Оптимизировать складской учет медикаментов и оборудования 
Автоматизировать документооборот (медкарты, выписки, счета) 
Обеспечить онлайн-доступ для пациентов к своим данным через личный кабинет
Создать единую цифровую среду для всех отделов (регистратура, медблок, бухгалтерия, закупки, склад)
Автоматизировать запись пациентов, управление расписанием и контроль занятости врачей
Обеспечить строгую защиту медицинских данных
Оптимизировать складской учет медикаментов и оборудования 
Автоматизировать документооборот (медкарты, выписки, счета) 
Обеспечить онлайн-доступ для пациентов к своим данным через личный кабинет
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Необходимость соответствовать международным требованиям к защите медицинских данных (GDPR, HIPAA)
Обработка данных на нескольких языках (русский, английский)
Высокая нагрузка на регистратуру и необходимость быстрой работы системы в часы пик 
Требование к данным с лабораториями
Необходимость внедрить удобные онлайн-инструменты для пациентов (напоминания, оплата, результаты анализов)
Необходимость соответствовать международным требованиям к защите медицинских данных (GDPR, HIPAA)
Обработка данных на нескольких языках (русский, английский)
Высокая нагрузка на регистратуру и необходимость быстрой работы системы в часы пик 
Требование к данным с лабораториями
Необходимость внедрить удобные онлайн-инструменты для пациентов (напоминания, оплата, результаты анализов)
КАК МЫ ПОДОШЛИ К ЗАДАЧЕ
КАК МЫ ПОДОШЛИ К ЗАДАЧЕ
ЭТАП 1 

Анализ и проектирование
 
  • Провели аудит текущих процессов и ИТ-инфраструктуры
  • Совместно с руководством клиники сформировали единые требования к будущей системе
  • Разработали карту бизнес-процессов для всех подразделений
ЭТАП 2

Разработка и внедрение
    
  • Внедрили Odoo ERP с доработками для медицинских организаций
  • Настроили единое пространство для: 
      • Регистратуры и CRM
      • Расписания врачей и кабинетов
      • Электронных медкарт с историей посещений
      • Складского учета с привязкой к назначенным препаратам
      • Финансового учета с автоматической генерацией счетов
      • Онлайн-оплаты через сайт

ЭТАП 3 

Обучение и поддержка
    
  • Обучили сотрудников клиники работе с системой
  • Предоставили 3-месячное сопровождение для адаптации и настройки дополнительных модулей по запросу

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЭТАП 1 

Анализ и проектирование
 
  • Провели аудит текущих процессов и ИТ-инфраструктуры
  • Совместно с руководством клиники сформировали единые требования к будущей системе
  • Разработали карту бизнес-процессов для всех подразделений
ЭТАП 2

Разработка и внедрение
    
  • Внедрили Odoo ERP с доработками для медицинских организаций 
  • Настроили единое пространство для: 
  • Регистратуры и CRM
  • Расписания врачей и кабинетов
  • Электронных медкарт с историей посещений
  • Складского учета с привязкой к назначенным препаратам
  • Финансового учета с автоматической генерацией счетов
  • Онлайн-оплаты через сайт
ЭТАП 3 

Обучение и поддержка
    
  • Обучили сотрудников клиники работе с системой
  • Предоставили 3-месячное сопровождение для адаптации и настройки дополнительных модулей по запросу

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЦЕССНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЦЕССНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 Полная прозрачность всех операций — от записи до оплаты и закрытия медицинской карты
  Сокращение времени поиска информации о пациентах на 40%
 Автоматическое формирование отчетов о работе врачей, загрузке кабинетов и обороте препаратов
  Сокращение времени на закупкии учет на 35%
  Онлайн-запись и напоминания снизили процент «пропущенных» приёмов на 25%
Полная прозрачность всех операций — от записи до оплаты и закрытия медицинской карты
 Сокращение времени поиска информации о пациентах на 40%
 Автоматическое формирование отчетов о работе врачей, загрузке кабинетов и обороте препаратов
 Сокращение времени на закупки и учет на 35%
 Онлайн-запись и напоминания снизили процент «пропущенных» приёмов на 25%

ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ФИНАНСОВЫЕ
И ОПЕРАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
Автоматизация учета позволила снизить потери медикаментов на складе на 15%
Средняя скорость обработки заявки пациента — не более 3 минут
Руководство получает управленческие отчёты в автоматическом режиме 
Автоматизация учета позволила снизить потери медикаментов на складе на 15%
Средняя скорость обработки заявки пациента — не более 3 минут
Руководство получает управленческие отчёты в автоматическом режиме